суббота, 13 апреля 2019 г.

И снова про кризис среднего возраста

Завтра будет неделя, как жена уехала в Россию повидать родителей и закрыть банковский счёт. К моему некоторому сожалению, она взяла с собой не всех детей - старший по собственному желанию остался дома с папой, чтоб не пропускать учёбу. За эту неделю время кризис среднего возраста почти что окончательно отступил на второй план.

У меня просто нет времени рефлексировать. В свободное от работы время я либо сплю, либо готовлю жрать на двоих, либо жру. Ещё успеваю постирать бельё (за неделю ухитрился поставить три стирки - постирал чёрное, серое и пододеяльники с наволочками). В раковине грязная посуда уже мешает набирать чайник, и вокруг раковины растут горы немытых кастрюль и тарелок. Также в ванной ждёт отдельной стирки охапка рабочих рубашек.

Кстати, хорошо, что я вспомнил, пойду поставлю стираться.

(спустя четыре минуты)

Поставил стираться три тёмные рубашки, а одна светлая пусть валяется в ванной ещё недельку до следующей стирки. Потом ещё гладить их надо будет... Ленка оставила точные иструкции по стирке рубашек. "Программа 14, 30 минут, 30 градусов, 700 оборотов". Надеюсь, никакой ошибки нет :)

Вчера вот только у меня было немного свободного времени - просто потому что сегодня вставать рано не надо было, и я позволил себе расслабиться (Лен, только два бокала той дряни, которая чинзано экстра драй, с тоником! Я даже не допил бутылку ещё) и допоздна почитать. Дочитал "Вьюгу теней" Пехова, и теперь, пожалуй, на очереди будет "Падение Гипериона", но не Китса, а Симмонса. Или нет. Не знаю, не решил ещё пока, что дальше читать.

Рассказал сыну свою теорию о том, как вкус кофе зависит от баристы. Короче, если бариста надменно смотрит на меня, типа, ты чё сюда припёрся, мальчик, мы тут кофе делаем, иди-иди давай, не задерживай почтенных посетителей - то моя рекация повлияет на моё настроение и на вкус кофе. С другой стороны, если бариста лебезит - а круассанчик с собой на дорожку брать будем? А перекусик мы не хотим? А карточку пополнить на следующий разик, не? - вкус кофе тоже будет не очень. Ну и внешность баристы тоже играет роль. Вчера, например, говорю сыну, хотел зайти за кофе перед работой, и вдруг мне издалека показалось, что там мало того, что самая надменная бариста из всех, что там есть, так ещё какая-то новенькая, издалека я не рассмотрел, но мне показалось, что у неё выражение лица, как будто она хлебнула говна и хочет убивать окружающих. Испугался, развернулся и не стал там брать кофе. А сегодня там была бариста Яна, которая нормальная (какое я дал ей про себя прозвище, я не скажу), хотя молоко мне в латте не доливает часто доверху, и новенькая какая-то. Не та новенькая, которая похожая на цаплю, а другая. Может, и не новенькая, но я что-то её не припоминаю особо, и как зовут, не знаю. Наверное, она просто обычно по утрам, когда я мимо кофейни прохожу на работу, не работает. Новенькая симпатичная, но кофе мне сделала Яна. Сегодня латте до краёв, на вкус норм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ублюдочный Гугл поломал форму комментариев. Извините.